Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4
15.05.2024 29711 2880 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 0.3 (207 билд) Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4

Мод был переписан под другим названием Creation Kit Platform Extended.
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.
 
   
 

Исправления/патчи:

  • Значительно сокращается время загрузки плагинов;
  • Исправлено, почему диалоговые окна внезапно не открывались. Это связано с утечкой ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора;
  • Возможность заменить стандартный распределитель памяти в комплекте на пользовательский;
  • Возможность сохранять файлы .ESM непосредственно из диалогового окна сохранения;
  • Возможность редактировать плагины с помощью .ESP в качестве основных без их удаления;
  • Возможность глобального отключения окон сообщений assert;
  • Фильтрация по активным формам;
  • Фильтрация модов в диалоговом окне данных;
  • Экспериментальные исправления, которые будут появляться и исчезать с течением времени;

Требования
1) Creation Kit 64 (версия 1.10.162.0, 1.10.943.1, 1.10.982.3)
2) Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
Установка
  • Установите распространяемый Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
  • Удалить исправления предыдущей версии
  • Распакуйте архив в корневую директорию игры Fallout 4 в папку с файлом CreationKit.exe
  • Настройте любые параметры мода в CreationKitPlatformExtended.ini
  • Запустите CreationKit.exe

CK плохо работает с ENB. Используйте ckpe_loader.exe.

Видео по установке мода от автора Darkfox127

Для русского языка в CreationKit.ini генеральной опции нужно это:
[General]
sLanguage=ru

В CreationKitPlatformExtended.ini для русского языка:

bUnicode=true

Дополнительно в CreationKit.ini для улучшения работы можно:

[General]
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
 

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1


Исходный код
GitHub

FAQ
Вопрос: Выходит сообщение "Base game master file cannot be set as the active file", что делать?
Ответ: Запрещено изменять .esm, если он от Bethesda.
Вопрос: Как сохранить плагин как .esm?
Ответ: Открыть СК выбрать какие-нибудь зависимости, например от fallout4.esm и нажать сохранить в диалоге выбрать тип .esm.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Внедрение кода происходит run-time, однако, сигнатуры кода должны совпадать. 
Вопрос: Как мне найти мод?
Ответ: В Data в поле ввода под Search набрать часть имени. 
Вопрос: Как сбросить поиск?
Ответ: Стереть текст набранный Вами.
Вопрос: Поддерживает ли ваш порт Unicode?
Ответ: Код очень старый и основан на архитектуре ANSI. Я использую преобразование UTF-8 в WinCP (Current Page) при загрузке мода и обратно при сохранении.
ВАЖНО: В Win10 в языковых настройках появилась возможность работать с UTF-8, нужно выключить, иначе будет только "?".

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар perchik71
perchik71 в 12:44:49, 15.05.2024
Нравится
Закончил с тестированием, критические проблемы мода с новым ск устранены.
Подробно.
Аватар JahShaman
JahShaman в 12:55:16, 09.05.2024
Нравится
Перестал грузиться Prewar PlayerHouse, Удалил переустановил CreationKit  Опять грузится..... Пока ваши исправления не загружал, но они хороши разгружают пк.
Аватар perchik71
perchik71 в 09:35:20, 09.05.2024
Нравится
В 190 сборке. Всё для NG.
Фикс краша при включенном небе. (Если окно рендера черное, то небо включено, а туман выключен, включите его)
Поддержка опции для расширения диапазона ссылок.

Версия NG тестируется и работает в среде NG. Старый редактор в это среде не работает у меня и я больше не буду его поддерживать. Это значит, что ничего нового точно для старого редактора не будет.
Аватар Gendel
Gendel в 10:54:09, 18.04.2024
Нравится
Спасибо, Перчик! Ещё б мануал какой завалящий на русском, ковыряться-то там гораздо интересней, чем играть ) Хотя б развёрнутое, но просторечивое описание функций. А то метод "тыка" не очень время- и нервосберегающий..)
Аватар perchik71
perchik71 в 11:15:50, 07.05.2024
Нравится
Эм... конфиг файл?
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:29:37, 02.03.2024
Нравится (1)
На 0.2 build 460 у меня почему то не сохраняет  новый плагин - вечное сохранение.
Костыль с загрузкой пустого плагина и работой в нём - работает.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:39:55, 02.03.2024
Нравится
Кхм, было бы интересно узнать, чё за плагин, и на какой стадии в логе. Так как я сохраняю нормально.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:12:05, 05.03.2024
Нравится
Самый простой квест со скриптом был. Ничем не выделялся. Ну может лишь тем, что была над ним операция с форматированием под ESL. Может какие-то проблемы с правами на создание новых файлов.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:46:45, 08.02.2024
Нравится (2)
- Исправлена опция bUIHotkeys
- Исправлен VC (Контроль версий, если кто не знает)
- Добавлен фильтр ячеек по имени, FormID, EditorID
- Обновлено api для плагина. Смотри github.
- Обновление ckpe_loader.exe для загрузки через менеджеры модов


Ранее
- Исправлена опция SkipTopicInfo, и исправлен Manager Handles.


Едит: Сорян мужики, закинул скай.. исправил.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:32:39, 17.08.2023
Нравится (2)
!!! ВЫШЛА ВЕРСИЯ ФОЛЫЧА 4 НА ГОГ !!!

ВНИМАНИЕ: Фиксы мутились под стим и сам ск будет только для стима.
Если вы юзаете гог игру и хотите модить, удалите DRM следуя инструкциям на github.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:29:56, 21.05.2023
Нравится (1)
Добавил в загрузку патч исправляющий проблему в 2.0:
Сбой при редактировании информации о внешней ячейке.
Аватар Gunga95
Gunga95 в 11:41:24, 01.02.2023
Нравится
У меня какая то хрень не понятная) может кто поможет).... После создания миссии,когда уже в самой игре проверяешь,не отображаються цели задачи (в самом квесте я сделал чтоб отображались SetObjectiveDisplayed(10) и тд) так же озвучки нет,в самом редакторе слушаешь озвучку текста и работает всё,но как в игру входишь нету озвучки . Кто нибудь знает что делать?
Аватар a3apbi4
a3apbi4 в 16:40:58, 13.12.2022
Нравится
Приветствую. Годный труд. А то отчаялся, Skyrim String Localizer, StringsPacker и т.д., как-то не досуг было заниматься перекодировкой всей локализации. Единственное упущение, в fallout4_test.ini замена Unicode=false на true
Аватар perchik71
perchik71 в 11:24:39, 06.11.2022
Нравится
*** Поддерживаемые Creation Kit версии ***
CK 1.10.162.0 выпущена 25 апреля 2022 (Steam)
CK 1.10.162.0 выпущена 20 ноября 2019 (Оригинал)

*** Будущее ***
Данная версия точно последняя. За два года сделано много, но есть много других игр, поэтому самое время уйти.
Репозиторий отправлен в архив, но доступен для сообщества.

*** Исходники ***
Зырь тут github.
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:52:13, 03.08.2022
Нравится
Ребят, подскажите. 3 часа бьюсь с этим вопросом:Делал мод, оставил СК включенный и ушёл курить, возможно дочка что-то натыкала на клаве. Не уверен, т.к. после этого вырубил комп, и подошёл спустя пару часов. СК стал вылетать без ошибок при попытке загрузить любой мод или даже вообще пустышку (т.е. открыть интерфейс загрузки мода, не выбрать ничего и нажать ОК). Начинается загрузка мода и вылет. Эмпирическим путём установил что для вылета стало достаточно наличия папки Meshes/Actors. Не важно пустая она или есть в ней что-то, если папка есть - вылетает, иначе загружается.
Подскажите что за шайтан покусал мой СК и как это можно исправить.
p.s. ini файлы СК все пробовал удалять - нулевой эффект.

Короткое видео

p.s. Я второй день в тупике с этим вопросом, может хоть у кого-то какие-то идеи есть.

P.p.s. вопрос решён - нужно было удалить три txt файла в рут директории с недавней датой создания.
Аватар perchik71
perchik71 в 02:40:39, 07.06.2022
Нравится
Обновил до 1.8, по просьбе людей работающих с PreVis.
Ничего другого полезного, для других нет.
Аватар PN1378
PN1378 в 16:03:30, 06.06.2022
Нравится
При редактировании локаций, ячеек, окно "Cell" уходит за границы экрана тем самым не давая сохранить изменения.  Уменьшить окно не возможно. Может  кто знает так с этим бороться. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!
Аватар perchik71
perchik71 в 16:27:24, 06.06.2022
Нравится
сколько не редактировал, подобного не встречал, но можно удалить CreationKitPrefs.ini все настройки окон будут сброшены.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.