Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
15.05.2024 254362 49853 Автор мода: TheLich Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.19.0.1984 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.984.0
F4SE версии 0.6.23 - 0.7.2

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.980.0 не будут обновляться.
- Скачайте архив мода для нужной версии игры
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


Обновление:1.19.0.1984
- Поддержка игры версии 1.10.984.0 (требуется F4SE 0.7.2 и выше).
- Исправлен функционал "Дополнительный выбор объекта".

Обновление:1.19.0.1981
- Переключатель дополнительного контура временно отключен, поскольку он вызывает вылет игры (буду разбираться).

Обновление:1.19.0.1980
- Поддержка игры версии 1.10.980.0 (требуется F4SE 0.7.1 и выше).
- Временно удалена возможность делать объекты статическими/динамическими.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.23)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 22 23 »
Аватар ArtemBarmalaaaay
ArtemBarmalaaaay в 18:17:18, 16.05.2024
№673, Пользователь
Нравится
Ребят, проблема до нельзя глупая и очень напрягает. Сам мод установил на предыдущую версию игры 1.10.163. Установил F4SE, всё запускается, клавиша F8 работает, мод включается, оповещение слева вверху приходит об этом, но остальные клавиши не работают (F1,F2 и тд.) В чем моя проблема, помогите пожалуйста? angry
Аватар StValentineP
StValentineP в 14:21:19, Сегодня
Нравится (1)
Пока дежурный офицер не подошел надаю советов. Если бы F8 не работала, можно было бы подумать что мод не пошел. Открой блокнотом тот файл который редактировал кстати, а ты редактировал название Place_example вот может название не изменил . Если изменил внутри найди абзац Keys Там указаны строки команд которые что то делают и соответствие клавиш названию в Майкрософтовской кодировке. И посмотри строчка начинается ли со знака " ;" должна стоять и все клавиши там должны быть прописаны. Если в них что то не так то переустанови мод с корректным файлом. А вообще я подозреваю что ты после установки не поменял название у файла - почитай комментарий у Андрея на первой странице.
Вот это важный момент
После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
Аватар StValentineP
StValentineP в 10:10:35, 16.05.2024
Нравится
А понятно вот только оптимизировали его ...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:55, 16.05.2024
№671, Администратор
Нравится
а в теме Place Everywhere на самой странице мода этого в коментах все наоборот пишут что все норм cry
Аватар StValentineP
StValentineP в 11:35:15, 16.05.2024
Нравится
Все понял . Вечером проверю. Сейчас напишу что еще сбило. У автора F4SE в описании мода стоит типа хотите проверить работоспособность наберите в консоли команду "getF4severtion" вот она у меня неизменно вызывает ответ bad comand я действительно получается проверял работоспособность F4SE только этим модом. Проверю вечером снова отпишусь. Спасибо, Андрей большое! tongue
Аватар StValentineP
StValentineP в 15:24:01, 17.05.2024
Нравится
Блин стыд позор версию взял с Рутрекера там человек "умелец" ему текстуры не нужны от них память крашится, а в день релиза он пришел поздно домой  и что то выложил на что я никак не могу положить F$SE Куда катится этот мир ни на Рутрекере ни на Тапках нет нормальной версии 1.10.984  shock как такое возможно? Как мы дошли до такой жизни?
Аватар rauf531
rauf531 в 20:18:59, 15.05.2024
Нравится (3)
Радует что мододелы не потеряли энтузиазма и продолжают работать над модами... Да не все конечно обновят, но все же вполне можно будет продолжить насладится игрой с модами.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 19:13:41, 15.05.2024
Нравится
Всем, привет! Ребят, видел тут на видео, как один игрок строит с этим модом в свободном полёте, т.е. как будто с консольной командой TCL, без привязки к коллизиям...
Вопрос, это особые настройки мода или дополнительные какие то примочки? Кто знает, напишите пожалуйста. Заранее благодарен...)
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:49:53, 15.05.2024
Нравится (1)
Я так строил один раз крыши в режиме TCL.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 21:40:28, 15.05.2024
Нравится
Да, но с предметами повторно взаимодействовать не даёт, когда в TCL. Приходится каждый раз вкл/выкл делать...
Аватар redrak
redrak в 21:43:08, 15.05.2024
Нравится (1)
По моему такой функционал дает Workshop Plus от Kinggath
Аватар mozg22
mozg22 в 21:50:10, 15.05.2024
Нравится (1)
Скорее всего это Workshop+.там по моему есть функция полета,сам не пробовал,поскольку  он требует Workshop framework.а я с модами Кингатта не связываюсь,там куча проблем если отзывы читать.
Аватар redrak
redrak в 21:57:05, 15.05.2024
Нравится (1)
Не замечал, конечно Симс Сателмент глючил если поселения в райс оф коммонвелт ставить везде где можно, но так там просто он движок насиловал скриптами безбожно. Но уже второй в этом стабильней, а воркшоп фреймворк у меня стоить, и его не видно не слышно, кроме его работы, и краш сканер на него никогда не жаловался
Аватар kuzya07
kuzya07 в 04:25:17, 16.05.2024
Нравится
Да, это именно Workshop+, но там и правда много проблем и танцев с бубном... Хотя надо попробовать.
Ребят, большое спасибо за ваши ответы, и за мгновенную реакцию! bye
Вопрос закрыт.
Аватар Dragniru
Dragniru в 15:50:39, 15.05.2024
Нравится
А почемц без переименования ничегь не работает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:21:28, 15.05.2024
№661, Администратор
Нравится
так нужно, автор так сделал, значит так нужно
Аватар evgeniy200245
evgeniy200245 в 15:22:28, 15.05.2024
Нравится (1)
Сча протестируем.
Что F4SE новенький, что мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:07:23, 15.05.2024
№658, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.19.0.1984
- Поддержка игры версии 1.10.984.0 (требуется F4SE 0.7.2 и выше).
- Исправлен функционал "Дополнительный выбор объекта".
Аватар x209x
x209x в 14:27:19, 15.05.2024
Нравится
Если что он обновился
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:07:13, 15.05.2024
№657, Администратор
Нравится
готово )
Аватар StValentineP
StValentineP в 21:02:31, 14.05.2024
Нравится
Не мог ли он испортиться с последней 1.10.984 версией. Поставил МСМ меню ставил MO в меню виден, но не включается. Попробую вручную поставить. У кого стоит отпишитеся...Комментарий. мод при переустановки новой версии не пошел. Причина оказалась в следующем. Не запустился F4SE. Последний вроде ставится вручную, но при проверке консолью вресия не появляется. Пошел в профильную тему/
На Нексусе в комментариях автор пишет что Place надо фиксить в ответ на замечание, но это проблема именно последнего 0.7.2 с предыдущим у меня не было проблем.
Аватар StValentineP
StValentineP в 06:36:39, 12.05.2024
Нравится (5)
Большое спасибо Андрею и всем камрадам, кто с муравьиным упорством заделывают в очередной раз заделывают очередную дыру в заборе Bethesd(ы).
Зачем. Да просто за тем что бы мне и другим пользователям,  открывшим рот от наглости Тода Говарда пояснить, что все можно исправить. Взять и порушить всю систему модов, которая на плаву поддерживала твое творение это надо уметь. 
Вот просто порушить и ничего не сказать. Даже команда почти сделавшая Лондон (которую вроде по слухам в шатат приглашали" охренели!
Данный мод это краеугольная часть игры - возможность осуществлять строительство. Строительство своего мира, а не жалкие танцы с бубном вокруг   глича с ковриком. Актуальная версия сейчас 1.10.980 13 мая Bethesda разродиться новой обновой. Сколько их будет и когда выйдет чтото стабильное - огромный вопрос, на который не надо ждать ответа. Единственное что есть стабильно в Пустоши это сообщество мододелов. И на этом фоне практически безальтернативно стоит данный сайт с чередой отважных и бесконечно милых моему сердцу людей которые делятся со всеми плодами своего интеллектуального труда на нашем родном языке. Спасибо друзья. В очередной раз говорю, Андрей и все кто тебе помогает - вы лучшие!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:22:41, 13.05.2024
№654, Администратор
Нравится (1)
smile спасибо зав поддержку
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:26:15, 10.05.2024
№644, Администратор
Нравится (3)
Обновление:1.19.0.1981
- Переключатель дополнительного контура временно отключен, поскольку он вызывает вылет игры (буду разбираться).
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 10:18:16, 11.05.2024
Нравится
И куда вы торопитесь, выкладывая сырые обновления?
Которые станут бесполезными через 2 дня?
https://twitter.com/BethesdaStudios/status/1788947199734305235
Аватар mastersmit
mastersmit в 10:31:08, 11.05.2024
Нравится (2)
Все вполне работает. Конкретно с этим модом да, незначительный косяк с функцией, которую я, например, не использую. Ну выйдет обновление. Когда? Послезавтра? А я сейчас хочу поиграть на 980 версии с этим и прочими доступными f4se-модами. Мир не вокруг тебя только вертится, не хочешь - не качай. А мы поиграем здесь и сейчас. Обновят игру - удалим f4se, играем дальше.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:43, 11.05.2024
№648, Администратор
Нравится (2)
беседка еще кучу патчей выпустит пока не угомонятся лет на 5, и что ждать когда они наиграются с патчами? наша работа это обновлять моды по мере их обновления авторами, по мере возможности, вышло обновление, мы сделали обновление перевода, беседка всегда умела ломать игру патчами, мододелы следом исправляют, таков путь.
Андрей, сами разработчики игры не готовы пока  выложить стабильную версию игры- тут я с тобой совершенно согласен. Просто думаю было бы полезно в описании модов под некст-ген  указать что мод может работать не стабильно с последним обновлением .
Либо версия 1.10.980 (или какая там версия будет еще вскоре) , либо версия 1.10.163 со стабильно работающими модами- пусть игроки понимают это и делают свой выбор.
Тем более что Fallout 4 Script Extender (F4SE) пока вот в таком виде. И неоф. патч тоже соотвественно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:29:14, 11.05.2024
№650, Администратор
Нравится (3)
ну так раз на то пошло то любой мод может работать не стабильно на новой версии игры, потому что сама игра нестабильная, писать у каждого мода что он нестабилен такое себе занятие, игроки уже давно сами прочитали что обновление игры Некстген просто априори нестабильное, так что тут на страх и риск только расчет...
Аватар StValentineP
StValentineP в 10:48:32, 13.05.2024
Нравится (1)
Андрей, хрен с ним. Все встало и заработало. Никаких вопросов по данному моду нет. 
Побереги силы работы еще немеренно что сделать надо.
Не в тему вопрос конечно, но моего здравого смысла не хватает. Есть мод с Нексуса Чистые амбары. Вроде как на нем написано, что это просто тектсуры. То есть их механически в Дату скинуть и живи. Но там директории Мешес Скриптс их куда то можно притулить раз F4SE вы восстановили. Warehouse вот там и две стены со стеклом есть я только ими все строю.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:09, 13.05.2024
№653, Администратор
Нравится
в новой версии игры все моды будут работать у которых даже если есть скрипты и требуется F4SE, не будут работать только те моды у которых есть .dll файлы и требование F4SE, если в модах нет .dll файлов то они будут работать даже если требуется F4SE, могут не работать еще моды у которых файлы в .ba2 но это не точно, тут просто был слушок.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:25:50, 10.05.2024
№638, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.19.0.1980
- Поддержка игры версии 1.10.980.0 (требуется F4SE 0.7.1 и выше).
- Временно удалена возможность делать объекты статическими/динамическими.
Аватар mastersmit
mastersmit в 04:09:45, 10.05.2024
Нравится (1)
На нексусе обнова под новый f4se вышла
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:25:58, 10.05.2024
№639, Администратор
Нравится (2)
готово )
Аватар Skorskis
Skorskis в 11:50:47, 10.05.2024
Нравится (1)
Спс! Я прям ждал обнову этого мода smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:05:04, 10.05.2024
№642, Администратор
Нравится
пожалуйста ) напишите потом как работает в новой версии игры )
Аватар Skorskis
Skorskis в 14:10:29, 10.05.2024
Нравится
проверил. все работает. 

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:26:37, 10.05.2024
№645, Администратор
Нравится (1)
отлично, только мод снова обновился )
Аватар CrossLordMods114
CrossLordMods114 в 11:19:19, 05.05.2024
Нравится
Хэлп ми, НЕ РАБОТАЕТ. Версия игры 1,10,980,0,0 а в файлах установки похожее 1,10,98 надеюсь не в это м проблема. Файл переименовал стрер что нужно. Захожу в игру через ф4се в строительстве нажимаю ф8 и никакого оповещения, что мод работает нет. Соответственно никакого функционала тоже нет. Кто поможет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:27:19, 10.05.2024
№640, Администратор
Нравится
нужно было ждать обновление мода для игры версии 1.10.980, сегодня только было обновление, скачивайте именно ту версию мода какая у вас игра, а вы устанавливали версию мода для старой версии игры и поэтому не работало
Аватар Servina
Servina в 19:34:45, 02.05.2024
Нравится
2024 и никто не думает обновлять.. Жаль однако
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:40:57, 02.05.2024
№631, Администратор
Нравится
в смысле? что в нем обновлять? мод доведен до финала и для крайней версии игры, был по крайней мере пока бефезда не выпустила обновление игры, теперь ждать когда обновят F4SE, тогда и обновят данный мод.
Аватар tohondr
tohondr в 16:12:17, 03.05.2024
Нравится (1)
Так обновили же f4se.Автор не поспевает за нашими нуждами,несите нового!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:53:34, 03.05.2024
№633, Администратор
Нравится
старый, новый, мод все равно обновлять нужно под новую F4SE 0.7.1 cry
Аватар Servina
Servina в 21:26:45, 04.05.2024
Нравится
Новость была же, что будут обновлять фолыч? Была, и многие моды которые были у меня до обновления сейчас обновлены, а этот заглох и всё..  Правду говорит tohondr, несите нового автора (бо если почитать на нексусе комменты, там много пишут, а некоторые и отвечают, что автор якобы всё, закончил)
Та и f4se скачала 1-го, и всё норм, хотя на нексусе автор ещё дорабатывал его вроде
Аватар Labr
Labr в 00:30:01, 10.05.2024
Нравится
доброго времени суток! Мод уже обновили
1 2 3 ... 22 23 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.