SSEEdit
28.04.2024 96375 17522 Автор мода: ElminsterAU Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.1.5f Перевод: Мультиязычный

SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE-АЕ. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.ххх

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ SSEEdit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл SSEEditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).



1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)

2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки

• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.

• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.

3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.

4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT



После того как вы запустите исполняемый файл SSEEditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.

По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).



После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.

Примечание:
SkyrimSE.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -utf-8 -l:russian


Обновление:4.1.5f
Исправление ошибок:
* Поддержка Fallout 4 NG - добавлена ​​поддержка обработки архивов для чтения и извлечения файлов .BA2 версий 7 и 8.
#1304 — Несколько обновлений определений.
  [SF] LIGH - отметка полей неиспользуемыми вместо неизвестных.
  [SF] OMOD — исправлен лишний нулевой символ в имени, добавлено перечисление для типов.
  [FO4/FO76] SPGD — пометка полей как неиспользуемые, а не как неизвестные.
#1306 — [TES5VR] Исправлена ​​ошибка, из-за которой TES5VR Backported ESL некорректно разрешал расширенный диапазон низкой формы.
#1307 — Скрипты: исправлены математические функции.
#1309 — [FNV] Исправление утверждений NPC.
#1314 - [TES5/SSE] Добавлен флажок препятствия на DOOR, FURN, TREE.
#1316 — [TES5/FO4] Обновление определения SCEN.
#1318 — [TES5/FO76] VOLI — Показ цвета, когда значения RGB свернуты.
#1319 - [FO76] Обновления определений для недавнего обновления игры.
#1320 - [FO3] Исправление орфографии.
#1301 - [SF] Обновление TMLM для ограничения UNAM/TNAM в зависимости от типа меню терминала.
#1302 - [SF] Обновление для новой записи FXPD и подзаписи MUST/MSTF.
#1303 - [ALL] Добавлен парсинг Steam VDF для поиска путей установки поддерживаемых игр.
#1294 — Скрипты: восстановлены ранее замененные функции скрипта.
#1296 — [FNV] Обновление данных CTDA для SUP и ShowOff.
#1293 - [TES5/SSE] Дополнительное декодирование для просмотра диалогов.
#1273 — [TES5/SSE] Обновление определений/декодирования Navmesh/NAVI.
#1277 — FNV: обновлены данные CTDA для новейших плагинов NVSE.
#1279 — [TES5/SSE] Обновление данных смещения.
#1280 — [TES5/SSE] Обновление местоположения LCEP/ACEP.
#1282 — [TES5/SSE,FO4] Обновление ландшафта.
#1283 — Скрипты: добавлено больше математических функций.
#1284 — Различные изменения в скриптах.
#1285 - [SF] новая подзапись BNAM в заголовке из патча 1.9.51
#1286 — Разный флаг, неизвестные декодирования; Исправления опечаток.
  [FO4] Флаг ARMA Неизвестен 9 -> Имеет данные скульптуры.
  [FO4] Флаги SCEN неизвестны 5, 9 -> Есть ли диалог с игроком, пауза актеров в текущих сценах [FO4] RFGP PNAM ? Упаковка.
  [FO4/76] SCCO XNAM -> Координаты для использования в визуальном макете CK [TES5, FO4/76] Исправлены различные опечатки.
#1287 - [SSE] Обновление XCLC в CELL.
#1290 - [TES5/SSE] Водные потоки.
(сообщено о разногласиях) - ложные нарушения доступа.
#1249 - [TES5/SSE] правильно определяет определения LCTN с учетом версии.
#1254 — Ошибка отчета, когда в функции GetCrimeGoldViolent/GetCrimeGold/GetCrimeGoldNonviolent указана НУЛЕВАЯ фракция.
#1260 — Переопределения REFR помещался в неправильную ячейку, если позиция X или Y равна точно -n*4096.0.
(сообщено в Discord) — доступ к массиву в скриптах мог привести к некорректным ошибкам RangeCheck на 32-битной версии.
(сообщается о дискорде) — статус конфликта не сбрасывался должным образом, если запись удаляется.
(сообщено о разногласиях) - [SF] PLDT\Radius неправильно определялся как Integer вместо Float.
(сообщено о разногласиях) - ONAM в заголовке файла всегда отсутствовала первая запись.
(найдено разработчиком) — [SF] исправлены определения записей SCEN с учетом изменений в Starfield
(найдено разработчиком) — TwbLocalizationHandler не являлся потокобезопасным.
(найдено разработчиком) — удаление записей не всегда обновляло статус конфликта в древе навигации.
(найдено разработчиком) — «Проверка ошибок» на узле, у которого есть дочерние элементы, проверял только дочерние элементы, а не саму запись.
#1027 - [FNV] TESClimate Moons / Поле длины фазы считывалось из .esm неправильно.
#1240 — Цвета конфликта не обновлялись при повторном применении фильтра.
#1242 — Данные компонента GBFM — Лист свойств.
#1243 - [SF] WEAP\WVAR\Value - исправлена опечатка минимального/максимального значения.
Небольшие изменения:
#1196 — Запрос на добавление функции: расширить F2 для назначения редактируемых элементов.
#1245 - [SF] больше определений TMLM.
#1248 - Обновления вкладки «Информация».
#1249 - предупреждение [BSArchPro] о сжатии строк.
#1255 - [SF] дополнительное декодирование TERM.
(сообщили о разногласиях) - [SF] добавлен PRDS в определения PROJ.
#1243 - [SF] Добавлено еще несколько аннотаций.
#1244 - [SF] Улучшено определение записи RACE.
Важное:
* Любой модуль с флагом ESM (неявный или явный), который содержит переопределения временных записей и ранее был сохранен с помощью xEdit, должен быть пересохранен, чтобы исправить неправильный ONAM, записанный предыдущими версиями. Сюда входят любые модули, очищенные QAC. Если этого не сделать, игровой движок будет игнорировать отсутствующее в ONAM переопределение.
* Поддержка расширенного диапазона FormID (001-7FF) добавлена ​​для модулей Skyrim Special Edition с версией заголовка 1.71. Это работает точно так же, как поддержка расширенного диапазона FormID для Fallout 4 с заголовком версии 1.0. Модули, имеющие мастер-файлы с версией 1.71, сами должны быть модулями версии 1.71, иначе возникнут ошибки при попытке сослаться или переопределить любые записи с FormID, попадающим в расширенный диапазон (001-7FF).
Частичная поддержка форм (Реализована первоначальная поддержка частичных форм):
  Записи, отмеченные как Частичная форма, игнорируются при определении статуса конфликта.
  Флаг частичной формы правильно отображался как флаг записи на всех записях, которые его поддерживают.
  Флаг частичной формы можно устанавливать только в тех записях, где это безопасно.
  Установка флага частичной формы приведет к удалению всех подзаписей, кроме EditorID.
  Удаление флага частичной формы восстановит подзаписи из самого высокого видимого мастера.
  The -AllowMakePartialПараметр, который работает только в том случае, если вы знаете, что делаете, позволит QAC помечать записи ITM, которые могут быть неполными формами как таковыми, если их невозможно удалить из-за того, что у них есть дочерние элементы.
Предупреждение:
  Безопасность использования частичных форм в различных контекстах в различных игровых движках все еще находится на стадии изучения. Пометка записи как частичной формы может привести к ошибкам в движке и непредвиденному поведению.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:17:43, 28.04.2024
№247, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.1.5f
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 15:03:00, 28.04.2024
Нравится

Цитата
* Поддержка Fallout 4 NG
 Этот мод точно на Скайрим - т к указан в описании Фаллаут .... Хотел установить обнову , но надо точно знать , что она на Скайрим и что то улучшает ... meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:45:59, 28.04.2024
№249, Администратор
Нравится (1)
это общий список обновления, так как утилита есть для разных игр
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 09:32:09, 11.03.2024
Нравится (1)
GOG. МО2. Интегрировано SSEEdit 4.1.5, вылезает сообщение:

«SseeditFatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Skyrim Special Edition\This can happen after Steam updates, run the game's launcherto restore registry settings»

А дальше запускается пыстым с текстом:«Using Skyrim Special Edition Data Path:
Using Scripts Path: C:\Program Files\SSEEdit 4.1.5\Edit Scripts\
Using Cache Path:
Using ini:
Fatal: Could not find ini»

Вывод с Program Files не помог, заброс в корневую папку игры не помог, запуск игры хоть через родной лаунчер, хоть через SKSE после установки не помог. Что этой дряни надо?

Дополнение.
Зараза. Нашёл ответ по ссылке https://www.gog.com/forum....lootetc и картинке https://justpaste.it/3f67y . Вот что делать в Mod Organizer 2:
Для интеграции SSEEdit в Mod Organizer 2:
1) SSEEdit разархивируем куда хочешь.
2) Подсоединяем как SKSE64, LOOT и Nemesis: нажимаем шестерни «Настройка программ, которые могут быть запущены через Mod Organizer». Или нажимаем на строку «Выберете программу для запуска» и нажимаем <Изменить...>. Результат будет одинаковым: откроется одно и то же окно «Настройка программ»
3) Нажимаем +
4) Находим и выбираем SSEEdit.exe там, куда распакован
5) Пишем в строке «Название» (при выборе экзешника запишется автоматически): SSEEdit
6) Пишем в строке «Исполняемый файл» (при выборе экзешника запишется автоматически): БУКВА ДИСКА:\SSEEdit 4.1.5\SSEEdit.exe (у тебя будет тот адрес, что выбрал ты при распаковке SSEEdit).
7) Пишем в строке «Начать в»: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
8) Пишем в строке «Аргументы»: -D:"C:\GOG Games\Skyrim Anniversary Edition\Data" -I:"C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\Documents\My Games\Skyrim Special Edition GOG\Skyrim.ini" -P:"C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG\Plugins.txt"
9) Нажимаем «Принять», потом «ОК»
10) Пункты 1-9 повторяем для SSEEditQuickAutoClean.exe, в строке «Название» разумеется будет: SSEEditQuickAutoClean
11) Готово к использованию.

Указанные в примере адреса могут немного различаться с твоими, найди свои у себя для начала.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:06:32, 04.11.2023
№243, Администратор
Нравится (3)
Обновление:4.1.5
Аватар hungan
hungan в 15:32:36, 01.11.2023
Нравится (2)
вы чего ребята. Эдит надо ставить в основной  каталог игры.  Для скурима это будет skyrim. В Data он должен при запуске создать папки референсов и БЕКАП! Ставите непонятно куда, вот он и не видит у вас ничего. Для каждой игры свой Эдит, так как он будет создавать папки референций или ссылок на ресурсы под каждую и они соответственно разные. Без этого он работать как надо не будет. И папка со скриптами Эдита должна быть в папке skyrim! И ставится она вручную, просто распаковкой в нужный каталог без всяких модных МО и упаси Всеблагое Электричество Vortex.
Аватар KvaiGon
KvaiGon в 22:05:38, 02.11.2023
Нравится
разархивирую в папку с игрой и все равно фаталити
Аватар LCroft
LCroft в 15:19:55, 04.11.2023
Нравится (1)
С правами админа запускайте и добавьте в исключение антивируса (любого).
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:21:05, 03.11.2023
Нравится (3)
Из любой папки можно запускать программу, она сама определит где установлена игра и папка data. 
Если при запуске выдает сообщение Fatal, то в окне должно быть указано, что является причиной ошибки.
Аватар Sandpiper
Sandpiper в 14:15:15, 01.09.2023
Нравится
Выдаёт ошибку: Fatal: Could not find iniЯ много чего перепробовала, не получается. Подскажите, пожалуйста, способы исправить. Если у вас была такая проблема, что вам помогло? Даже если я это пробовала, может сделала что-то не так.
Как вообще обстоит ситуация (игра не из Steam (у меня в Steam её не скачать)). В первый раз всё было хорошо с SSEEdit, но там не работали моды, с ними я проблему решила, но скайрим ae переустанавливала со всеми связанными приложениями в том числе и SSEEdit. Так же я заметила (в первый раз), что при установке SSEEdit, создаёт свою папку с data (то есть он создает папку скайрим с еще несколькими папками скайрим внутрь которых  создаёт data и ещё пару файлов), тогда мне нужно было перенести скайрим в неё чтобы все работало. В итоге я решила сначала скачать 
SSEEdit, чтобы создалась папка с data, чтобы в ту папку скачать скайрим. Все скачалось и установилось хорошо: Skyrim AE, Mod Organizer 2, LOOT, но SSEEdit выдало ошибку. Я пробовала переустановить разными способами, разрешать работу приложений (в защите от вирусов) и так далее. Одним словом перепробовала множество советов, которые нашла в интернете, но ничего не помогло.
Аватар 3200sdram
3200sdram в 20:04:29, 21.09.2023
Нравится
я решил проблему тем что изменил название папки в по в документах C:\Users\User***\Documents\My Games.
У меня было Skyrim Special Edition GOG я изменил на Skyrim Special Edition и запустилось, правда походу нужно будет сделать отделюную папку для игры и для sseedit и после отчистки перемещать в Skyrim Special Edition GOG
Аватар Aleksey1812
Aleksey1812 в 15:40:15, 02.12.2023
Нравится
Спасибо, помогло.
Аватар Pro228gress
Pro228gress в 00:42:34, 06.06.2023
Нравится (3)
Не видит игру что делать ?
Аватар hermaeus1222
hermaeus1222 в 18:43:33, 31.05.2023
Нравится (1)
Я конечно дико извиняюсь, но мне пишет "There are no modules in the data folder".  Вот мой путь к SSEEdit'у  - D:\Programms\SSEEdit 4.0.4 
Запускал и через MO2, и как угодно.  Подскажите что не так
Аватар ULEK
ULEK в 08:55:11, 19.07.2023
Нравится
Вот тоже такая фигня. И хрен знает, что делать. Хотя раньше такого не было. У меня у самой пирата, причём что стим, что гог, одна щняга. Искала решение в интернете, кроме как в аппдату папку из документов перекинуть ничего не нашла.
Аватар logislawa
logislawa в 09:11:23, 27.02.2023
Нравится
Гайс, подскажите как перезаписать конфликтующий ландшафт ? Допустим на примере мода Northern Roads, там проблема со швами. На стр. мода пишут, что можно провернуть через эту прожку
Аватар DIO666
DIO666 в 05:04:37, 30.01.2023
Нравится
если собираетесь чистить грязные правки ДЛС через мо2, то в QAC  аргументах прописывайте
-QuickAutoClean


 и пустую создавайте папку с DLC - CLEANED
Если мо2 у вас не коряво установлен, То в папке перезаписи у вас должна быть пустая папка с кэшем (после чистки грязных правок) и никаких бэкапов создаваться не должно. Т.е из-за прописанного аргумента, все обновлённые файлы Update и DLC сразу перемещаются в корень игры и переименовываются в ESM. И  папка DLC - CLEANED должна быть пустой. Её создаём для подстраховки. Папка с кэшем и пустая папка DLC - CLEANED (должна быть пустой) удаляется
Источник reddit

---------------------------
И сам xedit достаточно полезный. Можно  скалирование уровней делать у всех монстров ( очень долгое занятие)  или шмотки русифицировать . Переименовывать различных нпс, удалять ненужных модовых монстров и прочее.
Аватар DIO666
DIO666 в 01:38:41, 26.01.2023
Нравится
видео на нексусе вообще актуально? конкретно раздел "аргументы" в мо2. И обязательно ли преобразовывать  бэкапы в esm? Лут показывает, что грязнык правок нет, даже если   бэкапы в esm не преобразовал ( на нексусе про преобразование нечего не говорится)
Я имею ввиду очистку длс от грязных правок
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:56:15, 01.01.2023
Нравится
Цитата Angramaniu;195 ()
Подскажите пожалуйста,программа выводит сообщение о том,что в папке дата нет модов (тк пользуюсь МО),из-за того,что первый запуск произвел не через МО. и теперь как бы не удалял и не скачивал ее или более ранние версии,запуская уже из МО сообщение о том,что в дате нет модов остается и прога автоматом закрывается. Как быть?
Мало SSEEdit просто удалить, нужно и в МО хвостов почистить, а именно, переходите во вкладку Исполняемые файлы (значок в виде шестеренок) кликнуть по названию программы и нажать значок  -
После чего установить sseedit через эту же вкладку.
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 18:23:47, 01.01.2023
Нравится (1)
эм,этого же дефолтное добавление\удаление исполняемого файла. конечно же делал это. помимо этго в реестре значения SSEedit и Zedit чистил,но все равно все тоже самое - SSeedit говорит,что модов нет и закрывается (но перед запуском добавилось окно,которое вроде как говорит о том,что патчи не установлены и надо обновления стим проверить),а Zedit не запускается от слова совсем,то есть МО уходит в блокировку,в диспетчере задач Zedit есть,но не происходит ничего вообще
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 18:52:24, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 19:42:39, 01.01.2023
Нравится
я в пиратку и играю,я хз почему сообщение о стиме вылазит. софт есть,думаю,что если бы не было половины софта,то и моды бы не встали,а у меня их под сотню.  имеет значение где находится сам файл edita? в папке с модами или не в ней? и директорию,как понимаю,надо указывать от МО? у меня же все моды там. или все таки скайримовскую,чтобы длц чистить?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:51:27, 01.01.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:54:12, 01.01.2023
Нравится

Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:55:38, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:01:13, 01.01.2023
Нравится
SSE через МО пытаюсь, с ярлыка zEedit. exe.
папка с ним тоже на рабочем столе,видео щас не особо удобно снять
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:04:04, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:06:23, 01.01.2023
Нравится
запускается через сксе,саму игру не пробовал,чтобы не захерить ниче. 
Да у меня нормально моды работают,просто лут выдает,что в длс файлах много грязи,вот и хотел почистить
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:15:09, 01.01.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:08:54, 01.01.2023
Нравится (4)

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:14:41, 01.01.2023
Нравится
сам параметр нужно поменять на путь? у меня он пустой вообще
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:18:27, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:21:57, 01.01.2023
Нравится
все,после манипуляции в реестре заработал,спасибо огромное!!! в zedit удаление "грязи" автоматом,просто раздел выбирать? или как?
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:19:41, 01.01.2023
Нравится
у меня нет в реесте по такому пути "installed patch",у меня там только файл строки "значение по умолчанию"
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:20:26, 01.01.2023
Нравится (1)
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:24:05, 01.01.2023
Нравится
все,все заработало,просто теперь вопрос как мне почистить в нем длс? это же не автоматика,как sseedit? или тоже самое?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:26:03, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:30:52, 01.01.2023
Нравится
да,zEDit запустился.
Мне надо чистануть
Update.esm
SSEEdit v4.0.4,
Dawnguard.esm
SSEEdit v4.0.4,
HearthFires.esm
SSEEdit v4.0.4,
Dragonborn.esmSSEEdit v4.0.4.
ну длс,как понимаю загрязнились. каким образом через Zedit это сделать?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:35:29, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:33:27, 01.01.2023
Нравится (1)
ща попробую через SSEedit,он тоже запустился нормально. Спасибо тебе огромное с этой тонкостью в реестре,всех благ)
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:28:15, 01.01.2023
Нравится
он сам появился,после того,как я стандартное значение пустое поменял на путь
https://pastenow.ru/8958d708641dfa5adea04cc7f3983e1d
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:33:15, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:34:15, 01.01.2023
Нравится
да я просто боюсь,что крашнется рано или поздно из-за мусора
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:42:08, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 22:14:57, 01.01.2023
Нравится (1)
ну посмотрим. а зачем бэкапить? они разве пропасть могут куда-то из документов?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 22:26:05, 01.01.2023
Нравится
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:33:50, 01.01.2023
Нравится
Angramaniu, тогда даже не знаю. У меня две версии еdit установлены, одна в папке data другая в папке mods MO. Та что в data, видит исключительно плагины есп/есм в папке дата. А та что в папке mods, видит только плагины установленные в MO. Но хочу сказать, что у меня версия игры LE, соответственно программа Tes5tdit, хотя это не имеет никакого значения.
Ну и здесь можете еще почитать, может найдете решение. Обратите внимание на девятую страницу.
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 19:53:02, 01.01.2023
Нравится
почитал 9-ую,там вот то,о чем я говорю. НО у меня игра не в стиме,а пиратка,почему у меня Edit думает,что стимовская она?
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 22:31:37, 31.12.2022
Нравится (1)
Подскажите пожалуйста,программа выводит сообщение о том,что в папке дата нет модов (тк пользуюсь МО),из-за того,что первый запуск произвел не через МО. и теперь как бы не удалял и не скачивал ее или более ранние версии,запуская уже из МО сообщение о том,что в дате нет модов остается и прога автоматом закрывается. Как быть?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 03:00:30, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 03:32:06, 01.01.2023
Нравится (1)
спасибо,попробую
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 16:56:07, 01.01.2023
Нравится
подскажите пожалуйста,как им пользоваться. открываю в МО,указываю директорию,она подсвечивается красным,что директория самого скайрима,что директория МО,профиль не меняется,всегда нун
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 17:39:40, 01.01.2023
Нравится
это с обычной версией,портабл весрия вообще не открывается,то есть МО уходит в блокировку,мол приложение запустилось,но по факту ничего не происходит
Аватар DIO666
DIO666 в 02:40:49, 26.01.2023
Нравится
ты можешь приложение разблокировать.  Просто после закрытия того приложения, которое запустил через мо2, тебе нужно  обновить мо2 клавишй F5. Если не будешь прожимать кнопку "разблокировать", то мо2 сам автоматически обновит всё, как выйдешь из приложения. Вот зачем блокировка нужна
Аватар inspectio81
inspectio81 в 13:57:09, 08.12.2022
Нравится
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: SSEEditQuickAutoClean - чистит файлы и сохраняет исправленное? Просто эксперимента ради запустила на одном файле несколько раз (запустить SSEEditQAC, выбрать, обработать файл, закрыть, запустить, выбрать, обработать, закрыть...) и каждый раз выходит одно и то же сообщение для LOOT о, собственно, "грязи". Из-за этого и возник вопрос - а происходит ли запись изменений? Или я что-то не так делаю?
Пользуюсь через МО2, если важно.

Кажется разобралась: скорее всего какие-то некритичные косяки программа не трогает, а выводит как информацию для авторов модов (LOOT-makers?), а при исправлении чего-то реального создает исправление с бэкап-файлом.
Аватар alrem
alrem в 14:58:34, 08.12.2022
Нравится
МО2 же ведет всё к своей папке, а не к Data, где и находятся эти есм. Нет, чистить их надо вне МО2. Ну или путь указать в МО.
Аватар inspectio81
inspectio81 в 15:12:02, 08.12.2022
Нравится
Извините, но! эти моды НЕ находятся в папке дата, верно? это же и есть принцип работы МО2. Значит и чистить моды нужно там, где их разместил МО2. Вопрос только в том - почему изменения не записываются.. может каких настроек у меня не хватает?
Аватар alrem
alrem в 16:59:03, 08.12.2022
Нравится
Ничего не понял, я чищу через QuickAutoClean только ванильные DLC, которые изначально находятся в папке Data. Смысл его использовать для чего-то другого? У меня Loot ругался только на эти есм.
Аватар flashfgr
flashfgr в 14:18:13, 12.11.2022
Нравится
А можно ли в  TES5EditQuickAutoClean.exe  выбирать сразу несколько плагинов или лучше по одному?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 14:58:25, 12.11.2022
Нравится
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:02:56, 28.08.2022
Нравится

Что ему надо, скачал, показал путь в мо 2, запускаю через мо2 вылазит эта ошибка .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:49:47, 28.08.2022
Нравится (1)
Там сказано,  запустить лаунчер игры  чтобы восстановить настройки реестра. Такое бывает после обновы stem версии игры.
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:58:42, 28.08.2022
Нравится
Спасибо огромное hands , в английском не силен....совсем.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:06:40, 28.08.2022
Нравится (1)
Я тоже не силён, это функция яндекса, пкм по картинки + перевести картинку.  smile 
Вот конкретно, что там сказано, скрин.
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.