Природа диких земель / Nature of the Wild Lands
Описание:
Ванильные леса Скайрима имеют очень маленькое количество видов деревьев и разного лесного мусора. Этот мод заменяет все оригинальные модели деревьев на новые, сделанные с помощью фотограмметрии, а также добавляет большое количество новых разновидностей деревьев, растений и лесного мусора. Леса теперь разнообразные и разделены на множество мелких регионов, которые не похожи друг на друга. Модификация также затрагивает DLC Dragonborn.
Модели деревьев в среднем имеют 10 000 полигонов, это не сильно бьет по производительности, однако плотность леса многократно возросла. Опционально доступны 3D лоды, в среднем у них 750 полигонов. Большинство текстур в разрешении 2к, но основание ствола дерева имеет разрешение 4к. Мод весит много, потому что это самый масштабный мод на переработку флоры.
Мод будет обновляться и далее, поскольку я все еще не доволен своей работой. Я буду улучшать и переделывать текущие модели, делать лес еще разнообразнее. Все еще переработана не вся местность Скайрима, не затронутые участки будут изменены в будущем. Я планирую вернуть поддержку мода Seasons of Skyrim, а также изменить деревья в DLC Dawnguard, возможно переработаю леса в модификациях, таких как Falskaar. Также я постоянно работаю над оптимизацией мода и создаю 3D лоды для деревьев добавленных и измененных модом.
*Скриншоты модификации в высоком разрешении здесь.
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
ENB series 0.462 или новее, а также EnableTerrainParallax=true в enbseries.ini. Не требуется, если вы не используете мои параллакс текстуры для ландшафта!
Совместимость:
Актуальная версия мода пока что не поддерживает мод Seasons of Skyrim. Если вам нужна поддержка этого мода, используйте версию 1.21, которую вы можете найти в старых файлах, однако она не поддерживается и я не буду исправлять баги, которые вы можете обнаружить в этой версии.
Не совместим с другими модами, которые добавляют новые деревья или изменяют ванильные деревья.
Вероятно, не совместим с некоторыми модами, добавляющими различные объекты в регионы Фолкрита, Морфала и Ривервуда. Растения могут просто оказаться в объектах, которые добавили эти моды. Для некоторых модов уже доступны патчи, со временем их число возрастет.
Рекомендуемые моды:
Enhanced Landscapes.
Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul.
Установка:
- Просто установите мод в каталог Data или воспользуйтесь любым менеджером модов.
- Мод должен перезаписывать другие моды, которые редактируют ландшафт, например Enhanced Landscapes. Если вы используете LOOT, отредактируйте метаданные esp плагина и установите ему группу “High priority overrides”.
- Лоды не включены в мод, поскольку они индивидуальны для каждого порядка загрузки. Для генерации лодов и биллбордов используйте DynDOLOD 3. Лоды – уровни детализации, если вы их не сгенерируете, то вдалеке вы не будете видеть измененные и новые деревья. Если вас это не волнует - можете не генерировать их.
Список изменений:
Версия 2.4:
- Проведена большая работа над оптимизацией мода.
- Изменены заснеженные деревья.
- Добавлены 3D лоды для некоторых деревьев.
- Изменены модели елей и теперь они встречаются чаще.
- Добавлено 3 варианта осины.
- Изменено несколько растений в тундре.
- Обновлены патчи.
- Множество мелких исправлений
- Добавлен патч для Pilgrim - A Religion Overhaul.
Версия 2.31:
- Заменены деревья из DLC Dragonborn.
- Немного изменен ландшафт на Солстейме.
- Улучшены модели сосны.
- Заменены ванильные пни и бревна.
- Заменена модель Златолиста.
- Незначительные улучшения оптимизации.
- Различные исправления ландшафта.
- Мелкие исправления и улучшения.
- Добавлен патч для JK's Skyrim.
- Обновлены различные патчи.
Версия 2.21:
- Исправлен патч для мода Cities of the North - Falkreath.
- Добавлен патч для мода Complete Alchemy and Cooking Overhaul.
- Добавлен патч для мода Expanded Towns and Cities.
Версия 2.2:
- Переделан регион Морфал.
- Изменены деревья в регионе Маркарт.
- Деревья немного увеличены в размере.
- Оптимизированы почти все модели деревьев.
- Добавлены новые виды деревьев.
- Другие мелкие исправления и улучшения.
- Добавлен патч для мода Cities of the North - Falkreath.
- Добавлен патч для мода Elysium Estate.
- Добавлен патч для мода JK's Riverfall Cottage.
- Добавлен патч для мода LC_Build Your Noble House.
- Добавлен патч для мода Riverside Lodge.
Версия 2.1:
- Переработан установщик.
- Добавлены спекуляры.
Версия 2.0:
- Изменены почти все модели деревьев.
- Новые виды деревьев и растений.
- Множество новых моделей лесного мусора.
- Изменена большая часть местности в Фолкрите.
Взял с него только мусор,пни коряги и прочее,есть патч кому надо https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Очень сильно меняет восприятие местности и игры в целом, и если не придератся к тому что: 1)некоторые стволы деревьев получаются через чур яркими (с моими енб/модом на погоду),
2) проходимостью на сквозь некоторых деревьев (но это наверно необходимость иначе бурелом какой-то получится)
3) а так же субьективно некоторой "нереалистичности" - как минимум часть местности превращается в какой-то дикий лес, хотя лесопилки в общем то в скайриме на...
каждом шагукаждой реке тоМод безусловно очень, и очень хорош. Его можно было бы ставить тем кто не видел другого скайрима, такие леса действительно могут впечатлить при первом знакомстве
А себе я вот и не знаю, оставлять или нет. Выглядит через чур громоздко хоть и красиво. И фпсы жалко. Буду думать....
Сочувствую вам. Если вы действительно убедили себя в том, что все перешли с SLE, на SSE.
Нет. Если конечно кто-нибудь создаст 4-ю версию Скайрима. У которой: будет движок, и которая сможет тянуть буквально ВСЕ МОДЫ. То я сразу-же мгновенно на него перейду.
Ну или хотя-бы: если кто-нибудь изобретёт РАБОТАЮЩИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ СПОСОБ/МЕТОД ПОРТИРОВАНИЯ МОДОВ со старой версии игры, на новую.