Глобальный вар-мод | Skyrim For Battle
Теперь ТРИ версии этого мода на выбор.
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вообще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких моральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Ну что есть, то и есть. Тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод очень Злой.
ОПИСАНИЕ: (от Автора)
Глобальный вар-мод, добавляющий на просторы Скайрима большое количество НПС, вы увидите столкновения Братьев Бури и Имперских солдат, оборотней и вампиров, бандитов и нежити со всеми кто движется.Плюс новая магия, оружие, броня и конечно же монстры (куда без них).
Мод сделан без использования сторонних скриптов и в этом его преимущество, т.к его можно отключить в любой момент не потеряв при этом свое сохранение, плюс в плагине без скриптов, как вы понимаете, просто нечему глючить, а так же уменьшается нагрузка на компьютер.
Еще одна особенность мода заключается в том, что уровень большинства врагов теперь привязан к уровню вашего ГГ. Проще говоря уровень врагов не фиксирован на протяжении всей игры, он будет постоянно повышаться по мере развития вашего Довакина. Вместе с повышением уровня, НПС так же добавляются перки, повышается наносимый ими урон, они могут оглушить вашего героя ударом щита, выбить у него из рук оружие и т.д. Теперь вашему ГГ практически всегда будут встречаться достойные соперники. Животные, тролли, великаны, спригганы, фалмеры, драконы, "ванильные" маги и вампиры не затронуты плагином, т.е. они такие же как и всегда, а так же квестовые НПС остались без изменений. Это сделано для того чтобы снизить возможность возникновения багов в игре и конфликтов со многими популярными плагинами.
******************************************************************************
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
*****************************************************************************
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но "выпадать" они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТОВ:
Меч Кладенец - обычный стальной меч, НО как только здоровье вашего ГГ падает ниже 20% он мгновенно убивает вашего врага и восстанавливает здоровье вашего ГГ.
Амулет Лояльности - думаю будет нужен магам, потому что как только вы его оденете, окружающие вас люди перестанут вам надоедать с назойливыми комментариями по поводу вашей магии, типа "...не сожги тут ничего, дурья твоя башка!" и т.д и т.п.Комментировать все же будут, но не так назойливо и грубо )))!
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь )))))!!!
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
***********************************************************************************************
<<<<< УСТАНОВКА: Скинуть файлы в папку Data, активировать в лаунчере.
<<<<< ТРЕБОВАНИЯ:Нужен лишь сам Скайрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наконец я добрался до редактирования этого мода.
Сразу скажу, когда я залез в esp я увидел всю картину которая происходит в Скайриме от этого мода.
Увидел все битвы между Империей и Братанами Бури, всю нечисть.
Картина маслом..........
ВЕРСИЯ: light =======================================
В версии light я удалил:
1- Удалил всех Имперцев и Братьев Бури, их патрули и стычки между ними. Я считаю это лишним, особенно если ты прошёл ветку Гражданской Войны, то на фиг смотреть на лишних НПС и тем более они ещё и ФПС жрут. Ну воюют там 5Х5 воинов, а нам то что с того ?
2- Удалил всех Бандитов. Тоже как то не интересно, тем более Автор их спецом расставил рядом с Нежитью. Это наверно для того, чтобы ты видел, что они сражаются с нежитью, типа массовка такая. Почти с каждым неживым обязательно было один-два бандита. Есть отдельные моды на Бандитов, а как по мне так лучше Монстров Михаила поставить, они хоть разные по виду и симпатичные.
3- Удалил всех Вампиров и их приспешников, а так же их вервольфов. Как то на открытой территории днём видеть вампиров не правильно. Да и не люблю я их.
4- Удалил всех Свирепых Матерей Дымка. Ну на кой их там сотни были расставлены. Они размножаются при нападении. Не люблю я их и точка.
5- Удалил всех Странников, которые путешествовали по дорогам и портили мне стычки с Нежитью. Они постоянно кидались в битву с нежитью, которая должна принадлежать мне. Я должен рубить Нежить, а не они. Они мне мешали и приходилось и их рубить. Да опять же ФПС на них тратить не резон.
Короче в этой версии я удалил наверно более 500 или 1000 мест и отдельных НПС где всё это жило и существовало. Я не считал. Но за 3 часа сколько я раз нажал Делити ? Ну 1000 наверно точно.
ВЕРСИЯ: super light ====================================
В версии super light я удалил:
1- всё что написано в версии light
2- Удалил всех магов. Их тоже было не меряно, да ещё все они развиты по высшему уровню. Жестоко встречаться с 4-5 магами одновременно и ещё когда рядом прописаны Скелеты и прочие прелести. Оставил только Тёмных Магов, их не много штук 5-6 на весь Скайрим.
А вы спросите: - "А что же тут осталось?"
Да так по мелочи, отвечу я, может 1000, может меньше, кто их считал, вот этих красавчиков;
1- Нежить из Каирна Душ
2- Скелеты
3- Скелеты - Главные военочальники
4- Ужасные Тени
5- Ужасная Нежить
6- Порождения Тьмы
7- Твари из Могил
8- Мастера Маги-Мертвецы
9- Дреморы-Валкиназы
10-Мерзкие Гоблины
11-Драугры (это тёмные Драугры)
12-Драугры-Палачи
13-Скелеты-Великаны
14-Гниды
15-Призраки бандитов (не много)
16-Тёмные Маги (не много, штук 10 от силы)
17-Изгои (не много, штук 50)
Тем более вся это братия ещё и тупые, они хотят уничтожить всех кого видят, и Мишиных Монстров и лисичек всяких. Они не могут отличить своих (Мишиных) братанов от чужих. Ну пускай. Это лучше чем наблюдать как дерутся Братья Бури с Имперцами, когда Гражданская Война завершена и Тулию я лично с наслаждением башку отрубил.
P\S Если вы пользуетесь Мишиными Монстрами, которые я собрал (8 частей), то этот мод вам не нужен.
Этот мод пригодится тем у кого вообще нет Вар-Модов. И он будет единственным в игре.
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вообще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких моральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Ну что есть, то и есть. Тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод очень Злой.
ОПИСАНИЕ: (от Автора)
Глобальный вар-мод, добавляющий на просторы Скайрима большое количество НПС, вы увидите столкновения Братьев Бури и Имперских солдат, оборотней и вампиров, бандитов и нежити со всеми кто движется.Плюс новая магия, оружие, броня и конечно же монстры (куда без них).
Мод сделан без использования сторонних скриптов и в этом его преимущество, т.к его можно отключить в любой момент не потеряв при этом свое сохранение, плюс в плагине без скриптов, как вы понимаете, просто нечему глючить, а так же уменьшается нагрузка на компьютер.
Еще одна особенность мода заключается в том, что уровень большинства врагов теперь привязан к уровню вашего ГГ. Проще говоря уровень врагов не фиксирован на протяжении всей игры, он будет постоянно повышаться по мере развития вашего Довакина. Вместе с повышением уровня, НПС так же добавляются перки, повышается наносимый ими урон, они могут оглушить вашего героя ударом щита, выбить у него из рук оружие и т.д. Теперь вашему ГГ практически всегда будут встречаться достойные соперники. Животные, тролли, великаны, спригганы, фалмеры, драконы, "ванильные" маги и вампиры не затронуты плагином, т.е. они такие же как и всегда, а так же квестовые НПС остались без изменений. Это сделано для того чтобы снизить возможность возникновения багов в игре и конфликтов со многими популярными плагинами.
******************************************************************************
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
*****************************************************************************
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но "выпадать" они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТОВ:
Меч Кладенец - обычный стальной меч, НО как только здоровье вашего ГГ падает ниже 20% он мгновенно убивает вашего врага и восстанавливает здоровье вашего ГГ.
Амулет Лояльности - думаю будет нужен магам, потому что как только вы его оденете, окружающие вас люди перестанут вам надоедать с назойливыми комментариями по поводу вашей магии, типа "...не сожги тут ничего, дурья твоя башка!" и т.д и т.п.Комментировать все же будут, но не так назойливо и грубо )))!
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь )))))!!!
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
***********************************************************************************************
<<<<< УСТАНОВКА: Скинуть файлы в папку Data, активировать в лаунчере.
<<<<< ТРЕБОВАНИЯ:Нужен лишь сам Скайрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наконец я добрался до редактирования этого мода.
Сразу скажу, когда я залез в esp я увидел всю картину которая происходит в Скайриме от этого мода.
Увидел все битвы между Империей и Братанами Бури, всю нечисть.
Картина маслом..........
ВЕРСИЯ: light =======================================
В версии light я удалил:
1- Удалил всех Имперцев и Братьев Бури, их патрули и стычки между ними. Я считаю это лишним, особенно если ты прошёл ветку Гражданской Войны, то на фиг смотреть на лишних НПС и тем более они ещё и ФПС жрут. Ну воюют там 5Х5 воинов, а нам то что с того ?
2- Удалил всех Бандитов. Тоже как то не интересно, тем более Автор их спецом расставил рядом с Нежитью. Это наверно для того, чтобы ты видел, что они сражаются с нежитью, типа массовка такая. Почти с каждым неживым обязательно было один-два бандита. Есть отдельные моды на Бандитов, а как по мне так лучше Монстров Михаила поставить, они хоть разные по виду и симпатичные.
3- Удалил всех Вампиров и их приспешников, а так же их вервольфов. Как то на открытой территории днём видеть вампиров не правильно. Да и не люблю я их.
4- Удалил всех Свирепых Матерей Дымка. Ну на кой их там сотни были расставлены. Они размножаются при нападении. Не люблю я их и точка.
5- Удалил всех Странников, которые путешествовали по дорогам и портили мне стычки с Нежитью. Они постоянно кидались в битву с нежитью, которая должна принадлежать мне. Я должен рубить Нежить, а не они. Они мне мешали и приходилось и их рубить. Да опять же ФПС на них тратить не резон.
Короче в этой версии я удалил наверно более 500 или 1000 мест и отдельных НПС где всё это жило и существовало. Я не считал. Но за 3 часа сколько я раз нажал Делити ? Ну 1000 наверно точно.
ВЕРСИЯ: super light ====================================
В версии super light я удалил:
1- всё что написано в версии light
2- Удалил всех магов. Их тоже было не меряно, да ещё все они развиты по высшему уровню. Жестоко встречаться с 4-5 магами одновременно и ещё когда рядом прописаны Скелеты и прочие прелести. Оставил только Тёмных Магов, их не много штук 5-6 на весь Скайрим.
А вы спросите: - "А что же тут осталось?"
Да так по мелочи, отвечу я, может 1000, может меньше, кто их считал, вот этих красавчиков;
1- Нежить из Каирна Душ
2- Скелеты
3- Скелеты - Главные военочальники
4- Ужасные Тени
5- Ужасная Нежить
6- Порождения Тьмы
7- Твари из Могил
8- Мастера Маги-Мертвецы
9- Дреморы-Валкиназы
10-Мерзкие Гоблины
11-Драугры (это тёмные Драугры)
12-Драугры-Палачи
13-Скелеты-Великаны
14-Гниды
15-Призраки бандитов (не много)
16-Тёмные Маги (не много, штук 10 от силы)
17-Изгои (не много, штук 50)
Тем более вся это братия ещё и тупые, они хотят уничтожить всех кого видят, и Мишиных Монстров и лисичек всяких. Они не могут отличить своих (Мишиных) братанов от чужих. Ну пускай. Это лучше чем наблюдать как дерутся Братья Бури с Имперцами, когда Гражданская Война завершена и Тулию я лично с наслаждением башку отрубил.
P\S Если вы пользуетесь Мишиными Монстрами, которые я собрал (8 частей), то этот мод вам не нужен.
Этот мод пригодится тем у кого вообще нет Вар-Модов. И он будет единственным в игре.
Яндекс (192 мб)Сервер №1
ГуглСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Версия super light самая "лёгкая".
И Монстриков всяких. Битвы и подруг-убийц. Всё это вы знаете.
Этот мод был в моём ТОПЕ пока я не познакомился с Мишиными Монстриками. Ну то что он Гений, думаю никто спорить не осмелится.
Но собрав всех монстров Михаила (98%) а это 8 частей и это 16 ГБ и поставив их в Скайрим, я посмотрел, а зачем все остальные вар-моды нужны ?
Ну только "враги расставленные вручную" и всё. И Фантазия ещё. Она прикольная.
А этот мод просто отпал. Ну ДЮЖЕ много врагов.
Но пусть лежит этот мод в Архиве. Авось пригодится.
Теперь ТРИ версии этого мода
с другой - нельзя настроить частоту спавна и выбрать нужные фракции.
андедов у вайтрана чересчур много, вдобавок они слишком жесткие, что делает их второй проблемой после драконов и подрывает логику: а че люди месятся между собой в гражданской войне, когда тут такая угроза нарисовалась
а теперь во вторых. врагов хоть и много но они почти все одинаковые кроме имперцев, странников, нежити, пары магов, Тёмного Мага и сверепой матери дымка не натыкался больше ни на кого.
относительно Тёмного мага.... я очень долго смеялся когда убил его (или её (я так и не понял кто ОНО такое)) ну в общем перейду к сути проблемы с ним . Когда я в первый раз столкнулся с ней (с ним) я думал что это Маг-Женщина но когда я ее (ЕГО) убил и забрал все вещи ( у меня стоят реплейсеры тел мужские и женские) оказалось что это Транс-сексуал или кто то типо того потому как при женском голосе тело у него нифига не женское ( я чуть чаем не подавился ) .
и того мы имеем: задумка мода очень хорошая, НО есть над чем по работать )) а в остальном автору +
Просто может кому пригодиться.