|
Форум - gamer-mods » Kingdom Come: Deliverance » Kingdom Come: Deliverance - Плагины и моды » Установка модов для Kingdom Come: Deliverance (Инструкция: Как устанавливать моды для KCD) |
Установка модов для Kingdom Come: Deliverance |
10.03.2018 в 16:06:25, сообщение № 1
Установка модов для Kingdom Come: Deliverance
Начиная с версии игры 1.3.1 моды теперь устанавливать нужно в папку "Mods" в корневом каталоге игры. В Steam-версии игры папка "Mods" должна быть по пути Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Mods\. Если папка Mods не существует, то создайте ее. Если у вас будет новая информация или поправки, то пишите в комментариях, буду вносить новые вводные в данной теме. 1. Чтобы установить мод, просто переместите его в папку Mods. 2. Чтобы удалить мод, удалите его из папки Mods. Вы также можете временно отключить мод с помощью файла mod_order.txt (читайте ниже). Структура модов: Вся эта ниже описанная информация исключительно для мододелов, которые создают моды, для обычного пользователя, забивать голову этой информацией не нужно, дело игрока, это скачать готовый мод и установить в папку Mods в игре, если конечно мододел сделает все правильно, в соответствии с тем что написано ниже. * В папке Mods каждый мод должен иметь свою подпапку, которая реплицирует структуру каталогов игры, например: Mods\название мода_на английском\mod.cfg Mods\название мода_на английском\mod.manifest Mods\название мода_на английском\Data\mod.pak Mods\название мода_на английском\Data\Levels\rataje\mod.pak Mods\название мода_на английском\Data\Levels\new_level_name_1\level.pak Mods\название мода_на английском\Data\Levels\new_level_name_2\level.pak Mods\название мода_на английском\Localization\english_xml.pak или russian_xml.pak Mods\название мода_на английском\Localization\english.pak или russian.pak * В корневой папке "Mods" вы можете создать два специальных файла: mod.manifest и mod.cfg (для игроков эти два файла тоже нужно создать, насколько они обязательны или нет, неизвестно). * В папке "Data" в "Mods" вы можете назвать свои файлы .pak как угодно, Вы не должны имитировать игровые (оригинальные) названия .pak файлов. Обычно достаточно одного mod.pak или mod_name.pak файла. Pak файлы имеют максимальный размер около 2 Гб. Если ваш мод больше, вы можете использовать несколько паков .pak. * Уровни (Levels) можно изменить, создав файлы .pak в папке mod_name\Data\Levels\level_name\. Новые уровни (Levels) можно добавить, создав level.pak в папке mod_name\Data\Levels\new_level_name\. * При локализации мода, название файла .pak из мода должно точно совпадать с именем файла .pak в папке локализации игры. Вы также можете добавлять новые языки, создавая файлы new_language_name_xml.pak и new_language_name.pak в папке локализации мода (Localization). При добавлении нового языка вам необходимо будет правильно установить sys_languages и sys_languages_audio CVars. * Если вы хотите переопределить данные из папки Engine, вам нужно поместить их в папку Data в папке Mods. Порядок загрузки файлов .pak: 1. Когда файл .pak загружается, он переопределяет данные в ранее загруженных папках. 2. Паки (.pak) загружаются в следующем порядке: Data\*.pak Engine\*.pak Localization\language_name_xml.pak Localization\ipl_language_name.pak Localization\language_name.pak Data\Levels\level_name\level.pak Data\Levels\level_name\*.pak Data\_fastload\*.pak Mods\mod_name_1\Data\*.pak Mods\mod_name_2\Data\*.pak Mods\mod_name_1\Localization\language_name_xml.pak Mods\mod_name_2\Localization\language_name_xml.pak Mods\mod_name_1\Localization\language_name.pak Mods\mod_name_2\Localization\language_name.pak Mods\mod_name_1\Data\Levels\level_name\*.pak Mods\mod_name_2\Data\Levels\level_name\*.pak Некоторые из ранних модов имели названия как zzz_ *, чтобы гарантировать, что они загружены последними и переопределить все остальные файлы .paks. Как вы можете видеть, это больше не требуется делать, потому что файлы .pak в "Mods" \ загружаются после всех остальных паков (.pak). Порядок загрузки модов: 1. Папки модов в "Mods" по умолчанию загружаются в алфавитном порядке. Вы можете указать пользовательский порядок загрузки модов, создав дополнительный файл mod_order.txt в папке "Mods". Для каждой строки в mod_order.txt игра попытается загрузить мод из указанной папки. Формат файла mod_order.txt: # Comment mod_name_2 mod_name_1 # Comment mod_name_3 2. Если у вас в игре будет создан файл mod_order.txt, он также функционирует как белый список: будут загружены только моды, упомянутые в нем. Это может быть использовано, чтобы отключить мод, не удаляя его, просто закомментируя эту строку, приписывая после названия мода # Comment. Манифесты модов: 1. Для каждого установленного мода игра будет пытаться загрузить дополнительный файл mod.manifest в корне папки "Mods": 2. На данный момент весь информационный блок пропускается, но игра проверяет, что одна из записей в файле kcd_version соответствует текущей версии игры (wh_sys_version в system.cfg). Если подходящая версия не найдена, мод будет отключен. Конфигурация модов: 1. Другим необязательным файлом в корне папки "Mods" является файл mod.cfg. Когда он присутствует, он будет загружен после system.cfg, но до user.cfg, что означает, что он переопределяет CVars в system.cfg, но не в user.cfg. Вы можете использовать mod.cfg в простых модах. Порядок загрузки файлов mod.cfg также зависит от порядка модов. Информация переведена на русский со страницы Нексуса |
13.10.2018 в 01:50:58, сообщение № 4
Не работают моды, которые нужно скидывать в KCM\Dara\
такие как: zzz_kcd_GodXp.pak zzz_herb_gather_radius_x100.pak По одной из рекомендаций прописывал в pak.cfg эти моды, но увы! Что делать ?! |
20.01.2022 в 14:37:52, сообщение № 9
Здратуйте все )У меня Kingdom Come Deliverance GOG 1-9-6--404-504u
Перечитал все инструкции и рекомендации по установке модов в ручную. Всё сделал так как написано, но игра их не видит хоть глаз выколи. Попробовал использовать менеджеры:Joew's Kingdom Come Deliverance 1-1-460-1-1 видит только те в которых есть mod.manifest Vortex 1.4.16 сохраняет всё на диске С, а я не хочу засорять системный диск.Что делать? |
| |||
| |||